Новости

04.11.2018

Понятно, что самый лучший критерий – это увеличение среднего чека или увеличение количества покупателей. Но есть еще такие критерии как: лояльность клиентов, готовность клиентов рекомендовать вас, количество возвратов клиентов, скорость обработки запросов от клиентов и прочее.   Аромамаркетинг – это не только повышение привычных цифр в бизнесе, но и элемент дизайна. Согласитесь, что в красивый ухоженный […]

18.10.2018

Среди способов увеличить продажи в продуктовом магазине можно выделить ароматизацию отделов с определёнными товарами. Наши тесты показали, что продажи, например, шоколада или кофе могут вырасти на десятки процентов при распылении аромата шоколада или кофе соответственно. Запах, в этом случае, привлекает клиента к определённым товарам и обращает его внимание на целые группы товаров и отделы. При […]

09.10.2018

Мировые СМИ обратили внимание на аромамаркетинг. Достаточно подробно описаны способы привлечения клиентов и увеличения прибыли и лояльности. К сожалению в статье опущен факт, что многие продукты питания в наше время герметично упакованы и не пахнут как это было несколько десятилетий назад. Таким образом ароматизация только восстанавливает справедливость, отнятую мировым прогрессом и гигиеной при помощи упаковки. […]

02.09.2018

Аналитическая статья Освежители воздуха на рынке РФ. В данном статье мы не будем сравнивать ручные распылители, бытовые освежители воздуха для туалетов , дезодорантов и прочей продукции бытовой химии для домашнего применения. В статье мы сравним только ароматизаторы воздуха, работающие в автоматическом режиме. За последние 15 лет ассортимент аэрозольной ароматизации существенно расширился. Потребителю все сложнее подобрать […]

02.09.2018

Увеличить прибыль, и ускорить продажи товаров и услуг при помощи аромамаркетинга. 1) Ваниль. Чарующая пряность и сладкая притягательность ванили, превратит любое пространство в оазис уюта и комфорта, особенно в прохладный дождливый день. Аромамаркетинг повсеместно использует «Ваниль», как аромат подходящий под любую сферу деятельности. Он популярен как в аэрозольных баллонах, так и в небулайзерном методе распыления. […]

09.08.2018

Ароматизация уличного пространства. Приоткрытые двери кофеен и ресторанчиков зачастую не жест гостеприимства, а желание привлечь клиентов манящими запахами свежей выпечки и бодрящим кофейным ароматом. Согласно статистике, это действительно работает. Данные говорят о возможности быстрого роста продаж при правильном использовании аромата. Хотя есть и некоторые ограничения для этого приема. Например, в холодное и дождливое время года […]

03.08.2018

В современном мире маркетинга сравнительно недавно появился новый инструмент привлечения клиентов и увеличения прибыли — аромамаркетинг. Этот вид маркетинга отличается низкой стоимостью и высокой и быстрой отдачей. Достаточно быстро и эффективно работающий механизм создания приятной и нужной атмосферы сказывается не только на среднем чеке, но и на повышении комфорта, что легко можно отследить на поведении […]

10.07.2018

Аналитическая статья ароматизация небулайзером. В 2014- 2015 годах на рынке России начали появляться ароматизаторы воздуха работающие по принципу расщепления аромата ультразвуком до мельчайших сухих частиц , превращая аромажидкость в туманообразное вещество. Этот способ ароматизации позволяет наполнить помещение любым ароматом за 3-4 минуты. Также современная электронная система управления помогает контролировать интенсивность и частоту подачи аромата. Аппараты […]

14.05.2018

Ароматизация как элемент декора, который реально увеличивает продажи. Владельцы отелей, ресторанов, магазинов зачастую слишком много времени, денег и сил уделяют дизайну.Сейчас почти в каждом заведении играет приятная музыка, используется дорогая посуда шикарная мебель.Правильно подобранный аромат за считанные секунды станет «звездой», любого, даже самого невзрачного дизайна. Использование аромамаркетинга может существенно снизить затраты на стадии открытия Вашего […]

10.05.2018

Аромат в магазине поднимет спрос. Гипермаркеты и магазины используют много различных приёмов для увеличения скорости оборота товаров и услуг. Наши исследования показали, что с помощью пищевых ароматов Reima AirConcept при минимальных затратах, возможно увеличить оборот товаров и прибыли на десятки процентов! В наши дни практически все товары на полках магазина в красочных упаковках но, к […]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10