Ароматизация уличного пространства.
Приоткрытые двери кофеен и ресторанчиков зачастую не жест гостеприимства, а желание привлечь клиентов манящими запахами свежей выпечки и бодрящим кофейным ароматом.
Согласно статистике, это действительно работает. Данные говорят о возможности быстрого роста продаж при правильном использовании аромата. Хотя есть и некоторые ограничения для этого приема. Например, в холодное и дождливое время года стимулировать импульсные покупки таким образом не получится .
Но предприниматели быстро нашли способ увеличивать приток посетителей круглый год и в любое время суток – нейромаркетинг. И, как частность, один из его аспектов – аромамаркетинг.
Правильно подобранный аромат на входе любого заведения от пекарни до салона красоты, сразу же выделяет это место среди множество конкурентов и вызывает желание зайти.
Мы живем в век гаджетов и вечной спешки. Даже самая яркая вывеска, скорее всего, будет незаметна для смотрящих в телефон потенциальных клиентов. Ароматизация уличного пространства обязательно привлечет внимание и может напомнить, что пора перекусить, купить новогодние подарки или обновить гардероб. Тут уже срабатывают инстинкты человека, ведь дыхание – это естественный физиологический процесс.
Сама установка оборудования производиться специалистами в области аромамаркетинга. Все ароматы подбираются индивидуально в зависимости от сферы применения и задач поставленных клиентом.
Немецкий концерн «Reima AirConcept» GmbH, который представлен в РФ торговой маркой «Ароматик» более 15 лет успешно ароматизирует улицы Санкт-Петербурга , Москвы и других города