Новости

28.02.2019

Использование ароматизации воздуха в помещении, магазине или офисе является очень эффективным продвижение товаров или услуг. Статистика международных исследований говорит о том, что объем реализации товаров или услуг увеличивается минимум на 18 процентов и что клиент придет к Вам еще раз и еще. Для этого, при этом всем, не требуется модернизация оборудования или преобразование интерьера помещения, […]

25.02.2019

Как сделать мероприятие или выставку неповторимым? Для этого вам нужен Аромамаркетинг! Добавить новое чувство – значит добавить новый аромат! Руководство или Ваши посетители хотят создать на мероприятии незабываемую атмосферу? Мероприятие будет проходить в большом помещении? Вам нужны проверенные технологии, которые точно обеспечат результат без сбоев и форс-мажоров? Создадут нужные ощущения и эмоции? Эффективная ароматизация воздуха […]

19.01.2019

Сколько стоят кроссовки? 📊 Прекрасный способ учеличить продажи! Алан Р. Хирш, невролог и психиатр, специализируется на лечении утери обоняния и вкуса и является директором по неврологии чикагского «Фонда по изучению и лечению нарушений восприятия запаха и вкуса»(Smell & Taste Research and Treatment). Им был проведен тест, в котором людям показывали 2 пары кроссовок «Nike». Кроссовки […]

19.12.2018

🎄Сезонный аромамаркетинг. Правильный и оригинальный маркетинговый ход – ароматизация помещений в зависимости от наступления времени года. Данное направление аромабрендинга широко используется сегодня в работе туристических фирм. К примеру, в предновогодний период турфирмы украшаются еловыми ветками, мандаринами, используются натуральные ароматизаторы – корица, кофе, раскладываются другие рождественские «атрибуты». Все это оказывает благотворное влияние на клиентов, помогает посетителям […]

02.12.2018

Направления аромамаркетинга. Аромаклининг. ☝Многие магазины, заведения общественного питания и другие предприятия «жалуются» на присутствие неприятных запахов, которые способны отпугнуть клиентов – это запахи сигарет, жареной пищи, пищевых отходов, запахи помещений с повышенной влажностью воздуха. 👍 Устранять неприятные и ненужные запахи сегодня возможно при помощи так называемого аромаклининга. Неприятные запахи нейтрализуются, взамен создается аура свежести. Для […]

23.11.2018

Направления аромамаркетинга. Аромадизайн. ☝ Аромадизайн включает в себя ароматерапию, дизайн интерьеров и маркетинг, и направлен на стимуляцию человеческих эмоций путём использования запахов и создания определенной атмосферы. В зависимости от стиля интерьера, его выполнения, цветового решения будут использованы различные запахи. Было доказано, что без визуального подтверждения человеку сложнее определить запах и понять какие эмоции он у […]

15.11.2018

Как давно существует аромамаркетинг? Первые исследования начались на стыке 80-х и 90-х годов. Для роста продаж широкое применение в Америке и Европе началось примерно 20 лет назад. В России активное использование метода увеличения продаж с помощью ароматов для бизнеса существует всего около 15 лет. Есть ли особенности восприятия запахов в России? Естественно, не обошлось без […]

07.11.2018

Как выбрать аромат для своего бизнеса? 👇 Ответ эксперта. 📝 Для этого потребуется всего несколько простых шагов: 1. Точно определить сферу своего бизнеса: гостиница, ресторан, больница и т.п. 2. Сделать максимально точную и понятную цель, которую вы хотите достичь при помощи аромата: увеличение продаж, снятие стресса, повышение уверенности. 3. Знать площадь вашего помещения, который вы […]

04.11.2018

Понятно, что самый лучший критерий – это увеличение среднего чека или увеличение количества покупателей. Но есть еще такие критерии как: лояльность клиентов, готовность клиентов рекомендовать вас, количество возвратов клиентов, скорость обработки запросов от клиентов и прочее.   Аромамаркетинг – это не только повышение привычных цифр в бизнесе, но и элемент дизайна. Согласитесь, что в красивый ухоженный […]

18.10.2018

Среди способов увеличить продажи в продуктовом магазине можно выделить ароматизацию отделов с определёнными товарами. Наши тесты показали, что продажи, например, шоколада или кофе могут вырасти на десятки процентов при распылении аромата шоколада или кофе соответственно. Запах, в этом случае, привлекает клиента к определённым товарам и обращает его внимание на целые группы товаров и отделы. При […]

1 2 3 4 5 6 7 8 9