Чем выгоден аромамаркетинг

12.12.2020


На сегодняшний день маркетологи используют достаточно стандартный набор средств для привлечения внимания потребителя. В основном это визуальный ряд-который считается основным видом рекламы. Покупатель видит красивую картинку с надписью «Акция» или «Скидка». Это действенный инструмент для увеличения оборота, но зачастую продавец теряет маржу за счет трат на изготовления рекламных роликов и другой рекламной продукции. В дополнение к этому расходы на PR акции и скидки уменьшают прибыль, возможную при продажах без них.

Чем привлекателен аромамаркетинг для рекламы товаров и услуг? Сегодня это один из самых бюджетных и эффективных методов привлечения внимания клиента. Приятный запах в помещении создает ощущение уюта, чистоты. С помощью ароматов можно с легкостью подчеркнуть любые дизайнерские решения или наоборот «спрятать» отсутствие ремонта.

Ароматизатор кофе с пирожными привлекает мимо проходящих людей и покупка становится более осознанной, так как аромат действует напрямую. При этом повторное посещение точки продаж уже ассоциируется с манящим запахом.