Аромамаркетинг эффективен в увеличении продаж на 30%
Удачно подобранный аромат увеличивает работоспособность на 55%
Распыление эфирных масел снижает стресс на 30%
Получить консультацию

Услуги

Аромадизайн

Наши специалисты разработают для Вас аромадизайн с выездом на место предполагаемой ароматизации и с учетом многочисленных нюансов (план помещения, высота потолков, кратность вентиляции, профиль деятельности компании) подберут необходимые ароматы и оборудование. С помощью искусственных растений мы сможем украсить приборы для ароматизации под Ваш интерьер и создать атмосферу свежести, весеннего цветения или осенней листвы. Для этого используются самые высококачественные декоративные материалы в виде травы, листьев, веток, деревьев и т. д.

Тестирование

Наша компания предоставляет Вам возможность убедиться в эффективности оборудования для ароматизации на выгодных для Вас условиях.

Окраска

Мы поможем подобрать окраску Ваших приборов под стиль и дизайн Вашего помещения, сделав их частью Вашего интерьера, или окрасить так, что они будут практически невидимыми. По желанию на приборах, методом аэрографии можно нанести Ваш логотип или создать рисунок любой сложности.

Вентиляция

Если Вы хотите, чтобы мы присоединили приборы для ароматизации к Вашей действующей вентиляционной системе, то наш технический персонал всегда к Вашим услугам. Мы сделаем для Вас это без изменения режима работы системы вентиляции и ее гарантии.

Сервис (в Санкт-Петербурге)

Два раза в месяц наши сервисные специалисты посещают ароматизируемые объекты для контроля работы запланированной ароматизации, с опросом Ваших сотрудников об откликах Ваших клиентов. Сервисный центр также следит за исправностью приборов, осуществляет диагностику оборудования и замену расходных материалов. Таким образом, сохраняется первоначальная цель аромамаркетинга. Все статистические данные, которые будут нами выяснены и проанализированы в процессе работы, будут всегда к Вашим услугам. Это поможет Вам всегда держать под контролем такой Важный инструмент, как управление настроением и поведением Ваших клиентов.

Реклама

Наша компания работает по всей России и если для Вас Важно быть впереди всех на один шаг, и Вас интересует известность, то мы можем поместить на нашем корпоративном сайте Ваш логотип и сайт компании. Мы с удовольствием принимаем участие в совместных акциях. Для нас Важно быть Вашим партнером.

Разработка аромалоготипа

Аромалоготип (определение компании «Ароматик») — элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальный аромат, используемый как отличительный признак организации. Аромалоготип является важной составляющей аромабрендинга. Аромабрендинг (определение компании «Ароматик») — создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата (=аромалоготипа) с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Немецкие парфюмеры создадут для Вас индивидуальный и уникальный аромат в соответствии с концепцией Вашего бизнеса.

Почему
Аромамаркетинг необходим вашему бизнесу?

Исследования доказали, что на подсознательном уровне, аромамаркетинг способен увеличить внимание клиента. Запахи имеют непосредственную и убедительную силу, так как они связаны с лимбическим отделом головного мозга, ответственного за наши воспоминания и эмоции. Ароматизация дарит ощущение комфорта, заставляет провести в помещении больше времени, создает доверие к бренду и желание вернуться к вам вновь.

Цели аромамаркетинга

…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей

П. Зюскинд «Парфюмер»
Выделиться среди конкурентов
Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения
Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки)
Увеличить объем продаж
Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
Акцентировать определенный сегмент товаров
Стимулировать импульсные покупки
Стимулировать повторное посещение (торговых) точек
Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность
Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Аромамаркетинг (определение компании «Ароматик) — целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента (см. словарь).

В международной практике существует огромное количество определений аромамаркетинга. Каждая компания старается предложить свою трактовку термина, стремясь включить в это понятие все направления деятельности, связанные с коммерческой ароматизацией помещений. Например, основатель концерна Reima AirConcept GmbH Йенс Райсманн в своей работе «Аромамаркетинг: применение ароматов в национальном и международном маркетинге» дает следующее определение: «аромамаркетинг — применение ароматов в торговле, быту и рекламной деятельности для целенаправленного влияния на потребителя, в особенности на его эмоции, предпочтения и поведение. Это влияние может быть как осознаваемым, так и неосознанным. Аромамаркетинг, в первую очередь, должен обладать способностью пробуждать эмоции и воспоминания о событиях».

Определение «аромамаркетинга» компании «Кема Клаб» звучит как «воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно — побуждение человека к действию». «Арома-Маркет» трактует «аромамаркетинг» как «комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах».

Институт по изучению обоняния SOSI предпочитает использовать термин «аромакология». Аромакология — направление исследований, изучающее воздействие запахов, в основном летучих ароматных веществ на психическое и физиологическое состояние человека. Направление «аромакологии» имеет все шансы стать научной дисциплиной, в то время как «аромамаркетинг» употребляется по большей части в коммерческой деятельности.

Компания «Ароматик» рассматривает аромакологию как базу аромамаркетинга — пусть и несколько автономную. В аромакологии влияние ароматов — объект изучения, в аромамаркетинге — прием, позволяющий построить стратегию. Иными словами, на основе исследований в области аромакологии строятся технологии аромамаркетинга.

Схема работы

Ознакомьтесь с тем как мы работаем.
От того момента, как Вы сейчас находитесь на нашем сайте,
до момента, когда Вы почувствуете в своем помещении аромат.
Заявка
Вы подаете заявку на нешем сайте
Звонок
Менеджер уточняет удобное для Вас время презентации
Встреча
Наш специалист знакомит со всем оборудованием и ароматами
Установка
Заключаем договор и устанавливаем оборудование
бесплатного тестирования у вас в помещении
Заказать тестирование *
Оставьте ваши контактные данные и мы подберем ароматизацию специально для вас
* подробности уточняйте у наших специалистов