Почему аромамаркетинг необходим вашему бизнесу?

Исследования доказали, что на подсознательном уровне, аромамаркетинг способен увеличить внимание клиента. Запахи имеют непосредственную и убедительную силу, так как они связаны с лимбическим отделом головного мозга, ответственного за наши воспоминания и эмоции. Ароматизация дарит ощущение комфорта, заставляет провести в помещении больше времени, создает доверие к бренду и желание вернуться к вам вновь.

Цели аромамаркетинга

…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей

П. Зюскинд «Парфюмер»
Выделиться среди конкурентов
Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения
Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки)
Увеличить объем продаж
Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
Акцентировать определенный сегмент товаров
Стимулировать импульсные покупки
Стимулировать повторное посещение (торговых) точек
Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность
Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Аромамаркетинг (определение компании «Ароматик) — целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента (см. словарь).

В международной практике существует огромное количество определений аромамаркетинга. Каждая компания старается предложить свою трактовку термина, стремясь включить в это понятие все направления деятельности, связанные с коммерческой ароматизацией помещений. Например, основатель концерна Reima AirConcept GmbH Йенс Райсманн в своей работе «Аромамаркетинг: применение ароматов в национальном и международном маркетинге» дает следующее определение: «аромамаркетинг — применение ароматов в торговле, быту и рекламной деятельности для целенаправленного влияния на потребителя, в особенности на его эмоции, предпочтения и поведение. Это влияние может быть как осознаваемым, так и неосознанным. Аромамаркетинг, в первую очередь, должен обладать способностью пробуждать эмоции и воспоминания о событиях».

Определение «аромамаркетинга» компании «Кема Клаб» звучит как «воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно — побуждение человека к действию». «Арома-Маркет» трактует «аромамаркетинг» как «комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах».

Институт по изучению обоняния SOSI предпочитает использовать термин «аромакология». Аромакология — направление исследований, изучающее воздействие запахов, в основном летучих ароматных веществ на психическое и физиологическое состояние человека. Направление «аромакологии» имеет все шансы стать научной дисциплиной, в то время как «аромамаркетинг» употребляется по большей части в коммерческой деятельности.

Компания «Ароматик» рассматривает аромакологию как базу аромамаркетинга — пусть и несколько автономную. В аромакологии влияние ароматов — объект изучения, в аромамаркетинге — прием, позволяющий построить стратегию. Иными словами, на основе исследований в области аромакологии строятся технологии аромамаркетинга.

Полезные статьи по ароматизации

30.05.2022

Наша компания уже 19 лет в России занимается улучшением атмосферы в различных сферах услуг и торговли с помощью ароматов. Отдельное направление это ароматизация ночных клубов и дискотек. Элитные клубы могут выделяться не только дизайном, но и эксклюзивным ароматом сразу на входе. Часто на танцполе могут быть неприятные запахи которые легко уничтожаются с помощью наших ароматов […]

25.01.2022

. Количество предложений различных диффузоров и ароматов к ним стремительно увеличивается. Ароматизация помещений набирает популярность в России. Мы можем видеть повсюду аромадиффузоры с палочками в ресторанах и кафе, в гостиницах и барбершопах. В силу принципа испарения этот способ ароматизации ограничен в пространстве. Наши приборы и ароматы способны не только ароматизировать помещения, но и стать частью […]

25.01.2022

https://www.ozon.ru/seller/ooo-rayma-eyrkontsept-vostok-272890/products/?miniapp=seller_272890 Аромадиффузоры для дома набирают популярность. Диффузоры с палочками можно купить в любом торговом центре и зачастую это реплики известных брендов. Ароматические диффузоры такого типа не всегда справляются со своими задачами и нередко являются лишь элементом дизайна. Наша компания предлагает приборы для ароматизации и ароматы для дома из Германии. Почти 19 лет мы представляем немецкий […]

13.12.2021

Банки и страховые компании Самая важная область, поскольку здесь первое впечатление имеет большое значение. Ароматизация отделения банка важна, потому что даже здесь приятный аромат избавляет некоторых клиентов от стресса уже на входе и улучшает их общее самочувствие. Поскольку запахи и ароматы имеют прямое влияние на эмоции, когнитивные процессы и поведенческие реакции и остаются в памяти […]

30.11.2021

Плохая погода и низкие температуры воздуха не являются проблемой для развлечений в спа салоне или бассейне. Несмотря ни на что, вы можете наслаждаться плаванием или другими видами отдыха при приятной температуре. К сожалению, в некоторых учреждениях положительные ожидания омрачены неприятным запахом хлора в воздухе и в зоне для переодевания и негативно сказываются на качестве отдыха. […]

30.10.2021

Ароматизируя свой отель, вы можете надолго подчеркнуть исключительность и атмосферу своего дома. Ваш гость будет встречен приятным «теплым приветственным ароматом» в холле и на стойке рецепшн. В зависимости от стиля вашей гостиницы, будь то современный, спортивный, романтический или консервативный, мы можем предложить вам подходящий аромат. Длинные, часто без окон, коридоры на отдельных этажах тоже могут […]

24.09.2021

В этой статье мы приведём несколько аргументов в пользу аромамаркетинга, а так же покажем почему ароматизация важна для такой сферы бизнеса как общественное питание. При входе в паб, кафе или ресторан многое зависит от первого впечатления, комфортно вам здесь или нет. Второго шанса нет. Независимо от того, уютная, деревенская или праздничная, высококачественная мебель, подходящий, ненавязчивый […]

23.08.2021

Фитнес-студии Приложив немного дополнительных усилий, вы сможете выделиться среди других студий и крупных фитнес-сетей. Это не всегда лучшая цена, предположительно самое лучшее спортивное предложение и самое современное тренировочное оборудование, но клиенты должны в первую очередь чувствовать себя комфортно с вами и рекомендовать вашу студию другим. Если все параметры, такие как свет, цвета, музыка, комнатная температура […]

24.04.2021

Было тщательно исследовано и научно доказано, что некоторые полностью натуральные эфирные масла обладают антибактериальным и противовирусным действием, укрепляют иммунную систему, способствуют укреплению здоровья и благополучия, увеличивают радость жизни и, таким образом, стимулируют способность к самовосстановлению. Факты: в одном кубометре лесного воздуха 5 микробов, в офисе большого города 20 000, а в ковре 9 миллионов! Чтобы […]

19.03.2021

Аромамаркетинг — впечатляющий инструмент, и мы — специалисты в профессиональной ароматизации помещений для вашей компании! С REIMA AirConcept вы создадите атмосферу в своих помещениях в соответствии со своими идеями. Приятный аромат — это часть единой концепции. С нашими ароматами вы создаете атмосферу, которая увеличивает продажи, имидж и улучшает восприятие бренда. Если ваши клиенты чувствуют себя […]

1 2 3 4 5