Почему
Аромамаркетинг необходим вашему бизнесу?

Исследования доказали, что на подсознательном уровне, аромамаркетинг способен увеличить внимание клиента. Запахи имеют непосредственную и убедительную силу, так как они связаны с лимбическим отделом головного мозга, ответственного за наши воспоминания и эмоции. Ароматизация дарит ощущение комфорта, заставляет провести в помещении больше времени, создает доверие к бренду и желание вернуться к вам вновь.

Цели аромамаркетинга

…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей

П. Зюскинд «Парфюмер»
Выделиться среди конкурентов
Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения
Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки)
Увеличить объем продаж
Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
Акцентировать определенный сегмент товаров
Стимулировать импульсные покупки
Стимулировать повторное посещение (торговых) точек
Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность
Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Аромамаркетинг (определение компании «Ароматик) — целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента (см. словарь).

В международной практике существует огромное количество определений аромамаркетинга. Каждая компания старается предложить свою трактовку термина, стремясь включить в это понятие все направления деятельности, связанные с коммерческой ароматизацией помещений. Например, основатель концерна Reima AirConcept GmbH Йенс Райсманн в своей работе «Аромамаркетинг: применение ароматов в национальном и международном маркетинге» дает следующее определение: «аромамаркетинг — применение ароматов в торговле, быту и рекламной деятельности для целенаправленного влияния на потребителя, в особенности на его эмоции, предпочтения и поведение. Это влияние может быть как осознаваемым, так и неосознанным. Аромамаркетинг, в первую очередь, должен обладать способностью пробуждать эмоции и воспоминания о событиях».

Определение «аромамаркетинга» компании «Кема Клаб» звучит как «воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно — побуждение человека к действию». «Арома-Маркет» трактует «аромамаркетинг» как «комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах».

Институт по изучению обоняния SOSI предпочитает использовать термин «аромакология». Аромакология — направление исследований, изучающее воздействие запахов, в основном летучих ароматных веществ на психическое и физиологическое состояние человека. Направление «аромакологии» имеет все шансы стать научной дисциплиной, в то время как «аромамаркетинг» употребляется по большей части в коммерческой деятельности.

Компания «Ароматик» рассматривает аромакологию как базу аромамаркетинга — пусть и несколько автономную. В аромакологии влияние ароматов — объект изучения, в аромамаркетинге — прием, позволяющий построить стратегию. Иными словами, на основе исследований в области аромакологии строятся технологии аромамаркетинга.

Полезные статьи по ароматизации

31.07.2019

Команда профессиональных специалистов поможет подобрать современное и эффективное оборудование для ароматизации Вашего офиса. Благоприятное воздействие правильно подобранных ароматов побуждают заключить сделку, совершить покупку или продолжить сотрудничество в дальнейшем. Использование нашего оборудования способствует повышению эффективности бизнеса. Важное значение имеет и комфортная рабочая атмосфера, значительно улучшающая результативность трудовой деятельности. Использование панели, которая наполняет помещение приятным ароматом и […]

16.07.2019

Сила аромата обладает удивительными возможностями. Она стимулирует продажи в магазинах, создает домашнюю атмосферу в гостиницах, и атмосферу благополучия в банках. В кафе и ресторанах ароматизация задерживает клиента, тем самым увеличивая средний чек. В рекламных акциях приятные запахи интенсивно привлекают внимание к определенному продукту, а на рабочих местах это гарантия производительности и стрессоустойчивости. Правильно подобранный аромат: […]

12.07.2019

Многие компании и организации часто проводят вечеринки, корпоративы, выставки и другие мероприятия. Для этих торжественных и праздничных мероприятий важен не только красивый внешний вид помещения, но и комфортное пребывание людей. Ароматизация воздуха на вечеринках играет немаловажную роль. Именно комфортная атмосфера из-за приятного аромата воздуха придаст помещению неповторимую праздничную обстановку, поднимет настроение, а также повысит престиж […]

04.07.2019

Ароматизация помещений представляет собой мощный и одновременно утонченный метод воссоздания приятной и комфортной атмосферы, а также устранения нежелательных запахов. Наша забота об уютном пребывании клиента в ваших помещениях — ключ к прогрессу бизнеса, повышению лояльности партнеров и увеличению прибыли. В нашем каталоге представлены как ароматы для настроения, так и комплексные коллекции, рассчитанные на достижение следующих […]

18.06.2019

«Ароматик» — это дистрибьютор Reima AirConcept — известной компании из Германии. Усилия компании направлены на то, чтобы ароматизация воздуха стала неотъемлемым элементом коммерческой активности, рекламных акций и повседневной жизни людей. Сегодня отыскать собственный аромат без содействия специалистов достаточно сложно. Между тем ароматизация помещений – это очень выгодная по стоимости услуга, которая позволяет создать самые комфортные […]

04.06.2019

О благоприятном воздействии ароматов на человека известно с давних пор. Именно ароматы напоминают нам о событиях, происходящих в нашей жизни. Аромамаркетинг – новое направление в рекламной политике, с помощью которого можно увеличить уровень продаж и вывести свой бизнес на новый уровень. Ароматизирование помещений в Европе стали применять полвека назад. В России это современное направление маркетинга […]

28.05.2019

Популярные ароматы воздуха для дома Как же здорово почувствовать себя дома! Вам нравится, когда нежный запах встречает вас от самого порога, однако, подобрать нужный аромат не всегда так просто. Познакомьтесь с несколькими идеями для создания в доме здоровой и приятной атмосферы. Лавандовый запах используется всегда Эти маленькие пахучие семена творят чудеса в спальне, кабинете или […]

24.05.2019

Услуги аромамаркетинга уже давно зарекомендовали себя как полезные и эффективные средства для ароматизации помещений. На территории Российской Федерации услуги аромадизайна и аромамаркетинга пользуются большим спросом, причем, этот спрос с каждым месяцем растет все больше и больше. Именно поэтому в каждом крупном городе имеются организации, которые занимаются услугами аромамаркетинга, ароматизации воздуха и аромадизайна. Наша компания имеет […]

22.05.2019

Запахи, которые наполняют офисные помещения, могут сыграть большую роль в повышении эффективности работы персонала любой фирмы и организации. Правильно подобранный аромат помогает почувствовать себя комфортнее в рабочем пространстве, что, в свою очередь, позитивно отражается на улучшении производительности труда персонала. Многочисленные исследования показывают, что некоторые ароматы способны стимулировать бóльшую активность в работе мозга (например, цитрусовые, освежающие […]

03.05.2019

Исследования ученых доказали, что ароматы могут управлять эмоциями человека. Через обоняние в левое полушарие мозга передается информация о приятных запахах. Так как этот отдел отвечает за эмоциональное состояние, приятные ароматы стимулируют человека на поступки. Торговая марка «Ароматик» активно развивает направление аромамаркетинга, ароматизации офисных и иных помещений, аромадизайна. Услуги компании Ароматик Целью аромамаркетинга является увеличение продаж […]

1 2