Новости регионов
06.10.2008
Благодаря ароматизации, в помещении стало более уютно, образовалась приятная атмосфера.
16.05.2008
Ароматик-Пермь ароматизировала событие «День открытых дверей» туристической компании СПУТНИК в отеле АМАКС-ПРЕМЬЕР.
14.05.2008
Ароматик-Пермь впервые в Перми ароматизировала тематическое событие в новом пермском клубе ВЕТЕР.
22.12.2007
Компания “CLT-Consult” предоставляет компьютерной компании “Clic” уникальное право продажи «компашек» в г. Волгоград.
26.10.2007
Компания «АРОМАТИК-ПЕРМЬ» стала ближе к клиентам.
14.10.2007
«АРОМАТИК-ПЕРМЬ» ароматизировала 2 этажа офисных помещений компании «ЛУКОЙЛ»
03.10.2007
«АРОМАТИК-ПЕРМЬ» и “OZON ENTERTAINMENT” ароматизировали пресс-конференцию компании “HONKA”
12.07.2007
В России теперь продаются фасованные гранулы для пылесосов (разработанные Reima AirConcept GmbH). Их поставки будут осуществляться из Санкт-Петербурга компанией «Ароматик» и из Барнаула компанией «Аромат-Бюро».
21.06.2007
АРОМАТИК-ПЕРМЬ ароматизировала рестораны и бары пермского 3-х палубного теплохода ТАРАС БУЛЬБА.
18.06.2007
АРОМАТИК-ПЕРМЬ завершил проект по комплексной ароматизации залов продаж топлива сети АЗС ЛУКОЙЛ в г. Перми.
31.05.2007
31 мая АРОМАТИК-ПЕРМЬ ароматизирует презентацию новых автомобилей первого пермского дилера BMW АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ.
29.05.2007
АРОМАТИК-ПЕРМЬ ароматизировала теплоход «ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ».
03.05.2007
Компания «Аромат-Бюро» осветила тему «Арома-авто» на выставке «АвтоЭкспо».
28.04.2007
АРОМАТИК-ПЕРМЬ ароматизирует запуск нового проекта креативной команды «Парма» и Comedy Club Gold Style. Изысканная парфюмерная композиция призвана усилить впечатления зрителей.
25.04.2007
«Аромат-Бюро» приняло участие в выставке «Строительство, благоустройство, интерьер», проходящей в г.Барнауле с 24 по 28 апреля.
05.04.2007
5 апреля 2007 года АРОМАТИК-ПЕРМЬ совместно с компанией АМИКОН проведет новый семинара «Аромамаркетинг – технология успеха вашего предприятия» для руководителей предприятий розничной торговли.
21.03.2007
Компания «BTL Studio» приглашает Вас стать участниками форума «Аромамаркетинг», открывшегося на сайте www.btl.su.
20.03.2007
20 марта 2007 года АРОМАТИК-ПЕРМЬ совместно с компанией АМИКОН (торговое оборудование, консалтинг в области ресторанного бизнеса) провела вторую сессию семинара «Аромамаркетинг – технология успеха вашего предприятия».
12.03.2007
АРОМАТИК-ПЕРМЬ приняла участие в съемках теле передачи «Аромамаркетинг в Перми как бизнес» в рамках еженедельника ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ.
10.02.2007
Компания Ароматик-Пермь ароматизирует новый сезон Comedy Club Gold Style.
23.01.2007
23 января 2007 года «АРОМАТИК-ПЕРМЬ» совместно с компанией «АМИКОН» (торговое оборудование, консалтинг в области ресторанного бизнеса) провела семинар «Аромамаркетинг в кафе, барах и ресторанах».
19.01.2007
АРОМАТИК-ПЕРМЬ ароматизирует демо стенд сети шоколадных бутиков «О! ШОКОЛАД» на ежегодном пермском культурном событии АРТ-ФОРУМ 2007.
FAQ
- Присутствуют ли в ароматах эфирные масла или химические компоненты?
Для наших ароматов мы используем идентичные натуральным и частично натуральные ароматические вещества, которые мы получаем от производителей, которые состоят в IFRA (Интернациональный Союз Производителей Ароматических Веществ) и производят свои ароматические вещества исключительно в соответствии со строгими правовыми нормами. В отличие от эфирных масел, все ароматические вещества, которые используются нами, исследованы до мельчайших составных частей, и, таким образом, обеспечивается безопасность этих веществ для человека и животных. Многие клиенты не знают, что природа тоже производит огромное количество ядовитых веществ и что большая часть эфирных масел исследована намного меньше, чем ароматические вещества, используемые нами. Так, например, существуют эфирные масла, которые могут причинить огромный вред здоровью беременной женщины и плода. По этой причине мы решили вернуться к синтетическим ароматическим веществам, для которых наши производители могут предоставить нам сертификаты о проведенных исследованиях и данные по технике безопасности.
- Почему аромат не чувствуется?
В отношении своих сотрудников необходимо так выбирать интенсивность ароматизации, чтобы по истечению определенного времени они сами не чувствовали аромата. Наш мозг механически запоминает информацию об аромате и воспринимает ее как данность после определенного времени. Важно, чтобы клиенты, которые заходят в помещение (будь то магазин, офис или любое другое помещение) чувствовали аромат. Однако данная ситуация может возникнуть и в случае, если наш прибор не подходит к данному помещению. Нельзя ожидать, чтобы один ароматизатор мог поддерживать аромат в помещении площадью 100 кв. м. Необходимо обратить внимание на технические возможности каждого прибора.
- Чем можно ароматизировать океанариум?
Мы предлагаем использовать аромат свежести, например, композицию «Тихий океан» и «Грейпфрут». Помимо этого можно использовать аромат «Марина».
- От какого количества аэрозольных флаконов можно заказать аромат, которого нет в перечне?
- Какие еще ароматы может разработать производитель, допустим, для ресторанного бизнеса? Аромат шашлыка? Аромат курицы гриль?
- Состав жидкостей для приборов «АромаСтример 2000» и «АромаСтример 5000» одинаковый?
- Содержит ли ароматическая жидкость для приборов «АромаСтример » абсорбенты?
- Есть ли ароматы с ph 7,00 или 7,5 (малощелочные), которые можно добавлять в жидкость, как отдушку?
Да. Например, аромат сосны.