Новости

15.11.2018

Как давно существует аромамаркетинг? Первые исследования начались на стыке 80-х и 90-х годов. Для роста продаж широкое применение в Америке и Европе началось примерно 20 лет назад. В России активное использование метода увеличения продаж с помощью ароматов для бизнеса существует всего около 15 лет. Есть ли особенности восприятия запахов в России? Естественно, не обошлось без […]

07.11.2018

Как выбрать аромат для своего бизнеса? 👇 Ответ эксперта. 📝 Для этого потребуется всего несколько простых шагов: 1. Точно определить сферу своего бизнеса: гостиница, ресторан, больница и т.п. 2. Сделать максимально точную и понятную цель, которую вы хотите достичь при помощи аромата: увеличение продаж, снятие стресса, повышение уверенности. 3. Знать площадь вашего помещения, который вы […]

04.11.2018

Понятно, что самый лучший критерий – это увеличение среднего чека или увеличение количества покупателей. Но есть еще такие критерии как: лояльность клиентов, готовность клиентов рекомендовать вас, количество возвратов клиентов, скорость обработки запросов от клиентов и прочее.   Аромамаркетинг – это не только повышение привычных цифр в бизнесе, но и элемент дизайна. Согласитесь, что в красивый ухоженный […]

18.10.2018

Среди способов увеличить продажи в продуктовом магазине можно выделить ароматизацию отделов с определёнными товарами. Наши тесты показали, что продажи, например, шоколада или кофе могут вырасти на десятки процентов при распылении аромата шоколада или кофе соответственно. Запах, в этом случае, привлекает клиента к определённым товарам и обращает его внимание на целые группы товаров и отделы. При […]

09.10.2018

Мировые СМИ обратили внимание на аромамаркетинг. Достаточно подробно описаны способы привлечения клиентов и увеличения прибыли и лояльности. К сожалению в статье опущен факт, что многие продукты питания в наше время герметично упакованы и не пахнут как это было несколько десятилетий назад. Таким образом ароматизация только восстанавливает справедливость, отнятую мировым прогрессом и гигиеной при помощи упаковки. […]

02.09.2018

Аналитическая статья Освежители воздуха на рынке РФ. В данном статье мы не будем сравнивать ручные распылители, бытовые освежители воздуха для туалетов , дезодорантов и прочей продукции бытовой химии для домашнего применения. В статье мы сравним только ароматизаторы воздуха, работающие в автоматическом режиме. За последние 15 лет ассортимент аэрозольной ароматизации существенно расширился. Потребителю все сложнее подобрать […]

02.09.2018

Увеличить прибыль, и ускорить продажи товаров и услуг при помощи аромамаркетинга. 1) Ваниль. Чарующая пряность и сладкая притягательность ванили, превратит любое пространство в оазис уюта и комфорта, особенно в прохладный дождливый день. Аромамаркетинг повсеместно использует «Ваниль», как аромат подходящий под любую сферу деятельности. Он популярен как в аэрозольных баллонах, так и в небулайзерном методе распыления. […]

09.08.2018

Ароматизация уличного пространства. Приоткрытые двери кофеен и ресторанчиков зачастую не жест гостеприимства, а желание привлечь клиентов манящими запахами свежей выпечки и бодрящим кофейным ароматом. Согласно статистике, это действительно работает. Данные говорят о возможности быстрого роста продаж при правильном использовании аромата. Хотя есть и некоторые ограничения для этого приема. Например, в холодное и дождливое время года […]

03.08.2018

В современном мире маркетинга сравнительно недавно появился новый инструмент привлечения клиентов и увеличения прибыли — аромамаркетинг. Этот вид маркетинга отличается низкой стоимостью и высокой и быстрой отдачей. Достаточно быстро и эффективно работающий механизм создания приятной и нужной атмосферы сказывается не только на среднем чеке, но и на повышении комфорта, что легко можно отследить на поведении […]

10.07.2018

Аналитическая статья ароматизация небулайзером. В 2014- 2015 годах на рынке России начали появляться ароматизаторы воздуха работающие по принципу расщепления аромата ультразвуком до мельчайших сухих частиц , превращая аромажидкость в туманообразное вещество. Этот способ ароматизации позволяет наполнить помещение любым ароматом за 3-4 минуты. Также современная электронная система управления помогает контролировать интенсивность и частоту подачи аромата. Аппараты […]

1 2 3 4 5 6 7 8 9