Понятно, что самый лучший критерий – это увеличение среднего чека или увеличение количества покупателей. Но есть еще такие критерии как: лояльность клиентов, готовность клиентов рекомендовать вас, количество возвратов клиентов, скорость обработки запросов от клиентов и прочее.
Аромамаркетинг – это не только повышение привычных цифр в бизнесе, но и элемент дизайна. Согласитесь, что в красивый ухоженный чистый офис нам хочется прийти еще раз. А если там еще и пахнет приятно, то мы еще и расскажем об этом свои друзьям.
Нам приятно сравнивать так, что вы можете приходить на работу в офис в обычной одежде, а можете приходить в дорогом красивом костюме, а можете прийти в чем-то необычном, что притягивает глаз окружающих. Так же и с ароматом: можно оставить все как есть, а можно сделать совершенно другой образ о вашем помещении.
Спросите нашего специалиста как аромамаркетинг может помочь вашему бизнесу