Способы распыления ароматов.

03.08.2018

В современном мире маркетинга сравнительно недавно появился новый инструмент привлечения клиентов и увеличения прибыли — аромамаркетинг. Этот вид маркетинга отличается низкой стоимостью и высокой и быстрой отдачей. Достаточно быстро и эффективно работающий механизм создания приятной и нужной атмосферы сказывается не только на среднем чеке, но и на повышении комфорта, что легко можно отследить на поведении клиентов и росте выручки. На сегодняшний день существует несколько типов ароматизации помещений.

Аэрозольное распыление — самый известный и часто используемый метод среди потребителя. Эффективен на маленьких площадях с небольшим бюджетом.

Холодное испарение — это ручные распылители — триггеры, гель, аромапалочки, саше или аромагранулы и.т.п достаточно эффективный метод, используется на сравнительно небольших площадях, за частую как элемент дизайна.

Горячей испарение — аромалампы, нагревательные приборы с функцией испарения.
Эффективный метод для ароматизации достаточно больших площадей. На сегоднящний день является предыдущим поколением ароматизаторов, которые, при неверном использовании,продукты горения возможно могут быть канцерогеном.

Небулайзеры — самый современный метод распыления ароматов на большие площади.
На сегодняшний день самый эффективный, экономный и быстрый метод создания аромадизайна практически в любом помещении. Отличается высокой эффективностью и экономичностью расхода аромата.

В линейке товаров ТМ «Ароматик» представлены все вышеперечисленные способы ароматизации. Мы с радостью поможем Вам подобрать подходящий аромат и оборудование для максимально эффективного выполнения задач по аромадизайну Вашего бизнеса.