Топ 5 ароматов для Вашего бизнеса в осенний период.

02.09.2018

Увеличить прибыль, и ускорить продажи товаров и услуг при помощи аромамаркетинга.

1) Ваниль. Чарующая пряность и сладкая притягательность ванили, превратит любое пространство в оазис уюта и комфорта, особенно в прохладный дождливый день. Аромамаркетинг повсеместно использует «Ваниль», как аромат подходящий под любую сферу деятельности. Он популярен как в аэрозольных баллонах, так и в небулайзерном методе распыления.

2) Сладкие и фруктовые. Сезон сбора урожая завершается, и ароматы спелых, медовых фруктов сейчас витают в воздухе. Это последнее напоминание об уходящем лете, которое с легкостью можно продлить, используя профессиональную ароматизацию.

3) Гвоздика, Корица. Эти специи часто используют в приготовлении блюд и напитков именно в осеннее время года и большинство Ваших клиентов будут улавливать самые теплые ассоциации домашней атмосферы. По отзывам кафе, пекарен, ресторанов, использующих ароматы гвоздики и корицы, можно сделать вывод о росте продаж глинтвейна и сладкой выпечки.

4) Осень. В линейке ароматов Reima AirConcept» GmbH, которая представлена в РФ торговой маркой «Ароматик», есть ароматическая композиция с одноименным названием «Осень». Этот аромат сочетает в себе древесные ноты, запах листвы, мха и природную свежесть после дождя. Ароматизировать данным ароматом, рекомендуем лобби отелей, бутики одежды, сувенирные лавки, музеи и различные тематические выставки.

5) Кофе, шоколад, выпечка. Встречи с друзьями и деловые переговоры осенью плавно переходят в тихие кафе, где можно выпить ароматный кофе и съесть аппетитный круассан. Установив на зоне входа аппарат «Диспенсер» или Аромастример 650, Вы с первой секунды даете потенциальному клиенту вдохнуть ароматы, которые не позволят пройти мимо. При использовании кофейных ароматов увеличивается время пребывания гостей и средний чек. В такую кофейню будут заходить снова и снова.