Торговые центры, магазины одежды и обуви

Аарон
Aaron
Аромат балансирует между пряностью герани, можжевельника, имбиря и свежестью нот лимона, лаванды и базилика
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Грезы
Träumerei
Фруктово-цветочный аромат
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Имбирный пряник
Gingerbread
Смесь специй из корицы, гвоздики, душистого перца, кориандра, имбиря, кардамона и мускатного ореха
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Лаванда
Lavendel
Сочетание аромата французской лаванды и очарованного аромата сирени
представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
представлен в гелях
Лемонграсс
Lemongras
Притягательный аромат лемонграсса
представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Мистерия
Deep Mystery
Лепестки роз, абрикос, персик, ваниль, мускус, сандаловое дерево
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
представлен в гелях
Рождество
Christmas Mood
Рождественская композиция: апельсин, корица, выпечка, ваниль
представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
представлен в гелях
Свежая кожа
Leder Frisch
Чувственный аромат кожи, ассоциации с антикварным магазином
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Хендрик
Hendrik
Аромат яблока, бергамота, оливы, сандалового дерева, кедра с нотками ванили
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях

Ароматизированные торговые залы повышают не только эксклюзивный имидж, они создают переживание от покупки и стимулируют покупательский интерес. Клиенты особенно хорошо себя чувствуют и находятся в магазине дольше обычного. Если клиент расслаблен и в хорошем настроении, его покупательский спрос повышается и, как следствие, увеличивается оборот.

Поход за покупками является не только приобретением товара, но и событием. Сегодня нужный аромат в нужном месте относится к событийному маркетингу также, как большой ассортимент товаров, любезный персонал, красивое освещение и музыка.

Одежду и белье принято сопровождать ароматами ванили, лимона, мяты, базилика и лаванды. Ароматические композиции, содержащие в себе ноты этих ароматов, также способствуют эффективности ароматизации в сегменте одежды. Обувь помогают продавать ароматы свежей кожи, которые особенно рекомендуется применять в магазинах с изделиями из искусственной кожи. А подарки лучше покупаются, когда в магазине перед Рождеством и Новым Годом распыляются ароматы хвои, гвоздики, корицы и мандаринов, в День Святого Валентина — шоколада, 8 марта — цветов. Там где эмоциональный фон выше, аромат действует как катализатор. Именно поэтому особенно выгодно применять ароматизацию в местах положительного настроения