Ароматизированные торговые залы повышают не только эксклюзивный имидж, они создают переживание от покупки и стимулируют покупательский интерес. Клиенты особенно хорошо себя чувствуют и находятся в магазине дольше обычного. Если клиент расслаблен и в хорошем настроении, его покупательский спрос повышается и, как следствие, увеличивается оборот.
Поход за покупками является не только приобретением товара, но и событием. Сегодня нужный аромат в нужном месте относится к событийному маркетингу также, как большой ассортимент товаров, любезный персонал, красивое освещение и музыка.
Одежду и белье принято сопровождать ароматами ванили, лимона, мяты, базилика и лаванды. Ароматические композиции, содержащие в себе ноты этих ароматов, также способствуют эффективности ароматизации в сегменте одежды. Обувь помогают продавать ароматы свежей кожи, которые особенно рекомендуется применять в магазинах с изделиями из искусственной кожи. А подарки лучше покупаются, когда в магазине перед Рождеством и Новым Годом распыляются ароматы хвои, гвоздики, корицы и мандаринов, в День Святого Валентина — шоколада, 8 марта — цветов. Там, где эмоциональный фон выше, аромат действует как катализатор. Именно поэтому особенно выгодно применять ароматизацию помещений в местах положительного настроения.