Ароматизация клубов , кинотеатров , вечеринок , выставок , promo-мероприятий Любое мероприятие в сфере public relations ставит перед собой задачу по максимальному привлечению внимания. Ароматизация воздуха или печатной рекламной продукции позволяет использовать в общении и уровень ощущений. По мнению многих психологов это является очень эффективным способом запоминания и последующего узнавания декларируемой информации.
В 1950х владельцы киноцентров стремились повысить тенденцию среди клиентов посещать кинотеатры, а не сидеть дома перед экраном. В области кинотехнологий произошли существенные перемены — 3-D очки, вибрирующие сидения и… ароматизированные фильмы. То же наблюдается и сейчас, но уже не столько для привлечения людей в кинотеатры, сколько ради «изюминки» концепции. Так, фильм «Чарли и шоколадная фабрика» был ароматизирован нашей компанией ароматом шоколада, а «Парфюмер» — ароматами лаванды и розы. Ароматизация кинотеатров может осуществляться не только во время показов — логично ароматизировать сам холл, чтобы зритель изначально мог настроиться на определенную атмосферу. Так, романтичный фильм может сопровождать аромат ванили, а комедию — мандарина.
Ароматизация выставок — вариант привлечения клиентов к своему стенду и акцент на марке. Так, компания «Буквоед» ароматизировала свой стенд на книжном форуме ароматом кофе с пирожными, а журнал «Мебельный бизнес» — ароматом леса.
Ароматизация клубов и вечеринок — блестящая возможность выделиться среди конкурентов и создать дополнительный повод для рекламы в СМИ. Например, вечеринка REDD’s была ароматизирована ванильно-апельсиновым ароматом, а Comedy Club в Перми — цитрусовыми. Тематические вечеринки также логично вписываются в арома-концепт — Новый Год с ароматом мандаринов, День Валентина — с ароматом шоколада, 8 марта — с ароматом цветов…