Исследования ученых доказали, что ароматы могут управлять эмоциями человека. Через обоняние в левое полушарие мозга передается информация о приятных запахах. Так как этот отдел отвечает за эмоциональное состояние, приятные ароматы стимулируют человека на поступки.
Торговая марка «Ароматик» активно развивает направление аромамаркетинга, ароматизации офисных и иных помещений, аромадизайна.
Целью аромамаркетинга является увеличение продаж путем использования приятных ароматов в помещении. Активное применение ароматов в офисных, коммерческих помещениях, компаниях по оказанию услуг, способствует:
Распыление ароматов осуществляют в помещениях различной площади.
Владельцы многих заведений общественного питания и сетевых супермаркетов жалуются на неприятные запахи, которые присутствуют в помещении. Особенно это касается ресторанов и супермаркетов с кулинарией. Неприятный запах жареной еды, пищевых отходов, может испортить настроение посетителям. Это может стать причиной недовольства клиентов.
Аромаклининг проводят в жилых домах, кинотеатрах, офисах, торговых залах и иных помещениях. В зависимости от направления подбирается специальное оборудование и аромат.
В гостиницах используются ароматы, уничтожающие запах сигарет и создающие атмосферу свежести и комфорта. В офисах устанавливают оборудование с ароматами цитрусовых и мяты для создания комфортной работы и снятия напряжения. Для успешных переговоров залы насыщают ароматом лаванды.
Свежий воздух создает комфорт, поднимает настроение человека и стимулирует его на приобретение товаров. Воспользовавшись услугами «Ароматик», можно добиться устранения неприятных запахов, насыщения помещения свежестью и роста числа потенциальных клиентов.