Чем выгоден аромамаркетинг

11.11.2020


На сегодняшний день маркетологи используют достаточно стандартный набор средств для привлечения внимания. В основном это визуальный ряд- который считается основным видом рекламы товаров и услуг. Покупатель обращает внимание на красивую картинку с надписью «Акция» или «Скидка». Это действенный инструмент для увеличения продаж, но зачастую продавец теряет маржу за счет больших расходов на изготовление рекламных роликов и другой рекламной продукции. В дополнение к этому за счёт акции и скидок упускается прибыль возможная при продаже без скидок и.т.п

Чем привлекателен аромамаркетинг для рекламы товаров и услуг? На сегодняшний день это один из самых бюджетных и эффективных методов привлечения внимания покупателя. Приятный аромат в помещении создает ощущение уюта, чистоты. С помощью ароматов можно с легкостью подчеркнуть любые дизайнерские решения или наоборот «спрятать» отсутствие ремонта в помещении.

Ароматизаторы с запахами кофе с пирожными привлекают мимо проходящих людей и покупка становится более осознанной так как аромат действует напрямую. При этом повторное посещение точки продаж уже ассоциируется с приятным ароматом.