Ароматы для аромамаркетинга

04.06.2019

О благоприятном воздействии ароматов на человека известно с давних пор. Именно ароматы напоминают нам о событиях, происходящих в нашей жизни. Аромамаркетинг – новое направление в рекламной политике, с помощью которого можно увеличить уровень продаж и вывести свой бизнес на новый уровень.

Ароматизирование помещений в Европе стали применять полвека назад. В России это современное направление маркетинга начало применяться сравнительно недавно, привлекая клиентов к объекту деятельности предпринимателей.

Выбор фирменного запаха

Чтобы найти свой аромат, необходимо обратиться за помощью к специалистам. Многочисленные исследования в области маркетинга в крупных магазинах показали зависимость прибыли организации от использования услуг аромамаркетологов:

  • Клиенты с большим желанием приобретали продукцию в ароматизированных отделах, нежели в обыкновенных торговых помещениях;
  • Посещая ароматизированные помещения, потенциальные покупатели делали покупки, даже в том случае, если изначально не имели такой цели;
  • На торговых площадях и в магазинах, использующих ароматизацию, клиенты проводили в два раза большее количество времени, нежели в обычных;
  • Потенциальные покупатели отмечают изменение настроения и душевный подъем после посещения ароматизированного помещения.

Ароматы для ароматизации воздуха

Приятные ароматы могут менять настроение человека и улучшают его самочувствие. В зависимости от сферы деятельности предпринимателя специалистами подбирается аромат, снимающий усталость, концентрирующий внимание или активизирующий человека.

Аромамаркетинг – отличная реклама деятельности компании. Если рекламу клиент может не заметить, то потрясающий аромат не позволит покупателю пройти мимо. Специалисты нашей компании в сфере аромадизайна с помощью профессионального оборудования помогут привлечь клиентов, что положительным образом скажется на успехе любой компании.

Выбор ароматов для аромамаркетинга