Ароматизация в торговых центрах

18.12.2020

Когда заходишь в торговый центр, бывает сложно ориентироваться, где находится магазин или торговая точка, которую хотелось бы посетить. Поиск расположения магазина может занять достаточно много времени, а путь к нему будет пролегать через множество других магазинов и кафе. Сегодня все пестрит вывесками и наружной рекламой-все пытаются привлечь взгляд покупателя к своим товарам и услугам. Многие торговые марки стали использовать помимо визуального ряда и аудио рекламы так же и аромамаркетинг для привлечения покупателей в свои торговые залы.
Рассмотрим, как же может повлиять ароматизация торговых площадей на покупателей и как это помогает в росте продаж.
Самый простой пример – это кафе или пекарня на входе в торговый центр. Аромат свежего хлеба и запах кофе сразу выделяет это помещение и, как правило, привлекает проходящих мимо посетителей. А ведь одна-две лишние проданные чашки кофе уже полностью окупают затраты на ароматизацию.
Следующий пример, магазин одежды или обуви – всем известно, как пахнут дорогие бренды. В торговых центрах есть целые тематические этажи. Например, обувные бутики с яркими вывесками и отличным товаром. Но как привлечь к себе внимание покупателя и задержать клиента именно у вас? Ни для кого не секрет, что приятный аромат может улучшить впечатление о товаре или человеке, а иногда и влюбить в себя. Такой же принцип работает и с ароматами для торговых площадей.