Аромамаркетинг в России

02.12.2020

Аромамаркетинг в России зародился в начале 2000 г.г.[BR]Компания и в последствии ТМ «Ароматик» была зарегистрирована в 2003 году и считается старейшим представителем аромаиндустрии на территории России и стран Таможенного Союза.[BR]За эти 17 лет на рынке РФ мы являемся первопроходцами во многих отраслях, где мы ароматизировали всевозможные помещения и мероприятия.[BR]Мы впервые в России поставили аромат в кинотеатры и ароматизировали сеансы и это был фильм «Чарли и шоколадная фабрика», а так же первые в стране ароматизировали холлы гостиниц, торговые залы супермаркетов, внедрили аромамаркетинг, как обязательный элемент стиля в автосалоны. Продвигали ароматы, как неотъемлемый элемент дизайна и стиля в любом бизнесе. Многие наши клиенты с нами уже десятки лет и успешно используют оборудование и запахи нашего производителя из Германии.[BR]За время нашей работы был накоплен огромный опыт. Мы сталкивались с уникальными случаями и всегда находили решения поставленных задач и проблем.[BR]Начиная с роста продаж кофе в кафе и винограда в одной из продуктовых лавок при помощи установленной системы аэрозольного распыления и заканчивая сложными подключениями к системам вентиляции торговых комплексов.[BR]Наша многолетняя практика и безграничная энергия нашего парфюмера и поставщика позволила нам собрать кейсы по ароматизации больших и маленьких пространств по всему миру.[BR]Немецкий концерн Reima AirConcept GmbH представлен в более чем 60 странах и является ведущим разработчиком ароматов для бизнеса в Европе.