Тип аромата | Объем | Цена |
---|---|---|
Ароматическая жидкость | 100 мл | 3500 руб |
Ароматическая жидкость | 150 мл | 5100 руб |
Ароматическая жидкость | 475 мл | 14000 руб |
Ароматическая жидкость | 975 мл | 23000 руб |
Аэрозоль | — | 1850 руб |
Арома-гранулы | 250 мл | 1100 руб |
Арома-гранулы | 500 мл | 1990 руб |
В современном искусстве продаж запахи служат как тайное оружие по покорению покупателей. Ароматизация воздуха торгового зала гарантирует увеличение времени пребывания покупателя в магазине, рост количества планируемых и немотивированных покупок, улучшение восприятия качества предлагаемых товаров. Создавать можно как праздничную атмосферу в целом, так и акцентировать определенные «зоны» магазина. Основные ароматы для ароматизации помещений продуктовой отрасли — «бесконфликтные» арбуз и огурец. В сегмент алкоголя лучше ставить ягодные композиции, в сегмент выпечки — сладкие ароматы, в рыбный отдел — лимонные (уничтожение неприятного запаха рыбы). Для всех клиентов, которые голодны и пришли без списка покупок, правильный аромат подсказывает и стимулирует подсознательно к спонтанным покупкам. Специальные ароматы для праздников и распродаж будут способствовать успеху акций. Впечатление от магазина только усиливается.
Компания «Ароматик» предоставляет услуги и системы ароматизации офиса и конференц-зала, ароматизации в отелях и базах отдыха, ароматизации в ресторанах, барах и кафе с использованием восточных ароматов, успокаивающих и расслабляющих ароматов и других ароматов.