Ароматы для ароматизации в продуктовых магазинах

Barbecue
Аромат барбекю со специями
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
представлен в гелях
Weißbrot
Аромат свежеиспечённого хлеба
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
представлен в гелях
Coke
Аромат колы с нотками лайма
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Candy
Сочный, сладкий аромат клубники, вишни, лайма
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Coffee Pure
Тонкий аромат жаренных кофейных зерен
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Wildberry
Кисло-сладкий аромат лесных ягод
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Spearmint
Классический аромат кудрявой мяты жевательной резинки имеет активирующий и бодрящий эффект
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Trop. Früchte
Композиция южных ароматов с нотками кокоса, ананаса и других тропических фруктов
не представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях
Chocolate
Соблазнительный аромат шоколада
представлен в аэрозоле
представлен в аромажидкости
не представлен в гелях

В современном искусстве продаж запахи служат как тайное оружие по покорению покупателей. Ароматизация торгового зала гарантирует увеличение времени пребывания покупателя в магазине, рост количества планируемых и немотивированных покупок, улучшение восприятия качества предлагаемых товаров. Создавать можно как праздничную атмосферу в целом, так и акцентировать определенные «зоны» магазина. Основные ароматы продуктовой отрасли — «бесконфликтные» арбуз и огурец. В сегмент алкоголя лучше ставить ягодные композиции, в сегмент выпечки — сладкие ароматы, в рыбный отдел — лимонные (уничтожение неприятного запаха рыбы). Для всех клиентов, которые голодны и пришли без списка покупок, правильный аромат подсказывает и стимулирует подсознательно к спонтанным покупкам. Специальные ароматы для праздников и распродаж будут способствовать успеху акций. Впечатление от магазина только усиливается.