Бизнес-ароматизация воздуха в Москве

23.08.2019

В настоящее время для привлечения внимания потребителя к какому-либо бизнес-продукту используются не только визуальные средства, но и ароматические. Развитие аромамаркетинга широко вошло на рынок Москвы и с каждым днем развивается все больше и больше.

Ароматы применяемые в бизнес-ароматизации очень тесно связаны с эмоциями потребителя, поэтому, используя их, можно намного быстрее обратить внимание покупателя на продукцию прямо на месте торговой точки или офиса и, вместе с тем, увеличить объем продаж или оказываемых услуг.

В Америке и Европе аромамаркетинг существует уже более 15 лет. Для Москвы же это направление относительно новое. Компаний занимающихся профессиональной бизнес-ароматизацией воздуха на нашем рынке очень мало.

Направления бизнес-ароматизации воздуха

Бизнес-ароматизация воздуха имеет несколько отдельных направлений.

  1. аромабрэндинг;
  2. ароматизация промо-акций;
  3. арома-полиграфия;
  4. ароматизация выставок и конференций;

Торговая марка «Ароматик» оказывает услуги по профессиональной бизнес-ароматизации воздуха в Москве для любой сферы деятельности.