Освежители воздуха на рынке России и стран СНГ.

Аналитическая статья
Освежители воздуха на рынке РФ.
В данном статье мы не будем сравнивать ручные распылители, бытовые освежители воздуха для туалетов , дезодорантов и прочей продукции бытовой химии для домашнего применения.
В статье мы сравним только ароматизаторы воздуха, работающие в автоматическом режиме.

За последние 15 лет ассортимент аэрозольной ароматизации существенно расширился. Потребителю все сложнее подобрать подходящий аромат как для бизнеса, так и для домашнего применения. Практически в любом супермаркете можно приобрести диспенсеры и аэрозольные баллоны таких марок как: «Airvick» и «Glade». Низкая стоимость привлекает покупателя и обуславливается следующими факторами :
— Небольшой выбор ароматов.
— Отсутствие удобных и экономичных настроек в диспенсере, что приводит к быстрому расходу аромата.
— Производители сделали ставку на массовое потребление и доступность товара, не учитывая особенности каждого отдельного клиента.
Далее рассмотрим таких производители как: «Tork», «Кимберли Кларк», «Мерида».
«Торк» это мировой бренд отвечающий стандартам ароматизации туалетных комнат до 20 кв. метров, но неоправданно высокая стоимость диспенсера и аромата делает их менее привлекательными для малого и среднего бизнеса.
В свою очередь «Кимберли Кларк» более конкурентноспособные по цене, но достаточно громоздкое оборудование для ароматизации небольших помещений смущает с точки зрения эстетики. Чего не скажешь про разнообразие дизайнерских решений у компании «Мерида».
Данные производители имеют разную ценовую политику как на дозаторы, так и на сменные картриджи, их объединяет узкая направленность по ароматизации туалетных и ванных комнат.
В сегменте профессиональной аэрозольной ароматизации уже более 15-ти лет представлены две европейские компании. Греческий производитель «Springair» и немецкий концерн «Reima AirConcept» GmbH представленной в РФ торговой маркой «Ароматик». Линейки ароматов охватывают все сферы применения ароматизации для увеличения продаж, приятной ассоциации и создания индивидуального имиджа компаний. В соотношении «цена-качество», греческий производитель заметно уступает немецкой надежности как аппаратов так и баллонов, а так же уступает высоким критериям качества ароматов из Германии.
Ранее немецкая гарантия на диспенсеры составляла 10 лет, и на сегодняшний день приборы установленные более 10 лет назад продолжают бесперебойно работать.