Аромамаркетинг интересует студентов

04.03.2007

Компания «Ароматик» приняла на стажировку 2 студенток IV курса Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов факультета Коммерции и Маркетинга – Барыбину Ольгу и Иванову Марию.

Студентки самостоятельно выбирали место практики и остановились на компании «Ароматик». Ольга Барыбина прокомментировала свое желание стажироваться в компании следующим образом: «Заинтриговало название компании и сфера деятельности. Мне кажется, аромамаркетинг – очень интересное направление». Студенткам предстоит теоретическое обучение основам аромамаркетинга, после которого они получат сертификат от компании «Ароматик», а также практическое выполнение задач, связанное с деятельностью работы компании: составление маркетинговых планов по продуктам, участие в подготовке к выставкам и конференциям, подготовка и реализация PR-кампаний. Материалы, накопленные в процессе стажировки, войдут в написание курсовых работ.

Заинтересованность студентов темой аромамаркетинга проявляется не впервые. Так, после прохождения стажировки в компании «Ароматик» студентка Санкт-Петербургского Государственного Университета Сервиса и Экономики Амосова Мария защитила диплом по теме «Технологии связей с общественностью в продвижении бренда (на примере ООО «Ароматик»)» и была принята на должность бренд-менеджера компании.