Почему аромамаркетинг необходим вашему бизнесу?

Исследования доказали, что на подсознательном уровне, аромамаркетинг способен увеличить внимание клиента. Запахи имеют непосредственную и убедительную силу, так как они связаны с лимбическим отделом головного мозга, ответственного за наши воспоминания и эмоции. Ароматизация дарит ощущение комфорта, заставляет провести в помещении больше времени, создает доверие к бренду и желание вернуться к вам вновь.

Цели аромамаркетинга

…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей

П. Зюскинд «Парфюмер»
Выделиться среди конкурентов
Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения
Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки)
Увеличить объем продаж
Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
Акцентировать определенный сегмент товаров
Стимулировать импульсные покупки
Стимулировать повторное посещение (торговых) точек
Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность
Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Аромамаркетинг (определение компании «Ароматик) — целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента (см. словарь).

В международной практике существует огромное количество определений аромамаркетинга. Каждая компания старается предложить свою трактовку термина, стремясь включить в это понятие все направления деятельности, связанные с коммерческой ароматизацией помещений. Например, основатель концерна Reima AirConcept GmbH Йенс Райсманн в своей работе «Аромамаркетинг: применение ароматов в национальном и международном маркетинге» дает следующее определение: «аромамаркетинг — применение ароматов в торговле, быту и рекламной деятельности для целенаправленного влияния на потребителя, в особенности на его эмоции, предпочтения и поведение. Это влияние может быть как осознаваемым, так и неосознанным. Аромамаркетинг, в первую очередь, должен обладать способностью пробуждать эмоции и воспоминания о событиях».

Определение «аромамаркетинга» компании «Кема Клаб» звучит как «воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно — побуждение человека к действию». «Арома-Маркет» трактует «аромамаркетинг» как «комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах».

Институт по изучению обоняния SOSI предпочитает использовать термин «аромакология». Аромакология — направление исследований, изучающее воздействие запахов, в основном летучих ароматных веществ на психическое и физиологическое состояние человека. Направление «аромакологии» имеет все шансы стать научной дисциплиной, в то время как «аромамаркетинг» употребляется по большей части в коммерческой деятельности.

Компания «Ароматик» рассматривает аромакологию как базу аромамаркетинга — пусть и несколько автономную. В аромакологии влияние ароматов — объект изучения, в аромамаркетинге — прием, позволяющий построить стратегию. Иными словами, на основе исследований в области аромакологии строятся технологии аромамаркетинга.

Полезные статьи по ароматизации

13.03.2019

«Ароматик» – услуги профессиональной ароматизации воздуха в Санкт-Петербурге. Наша компания предлагает полные комплекты услуг сенсорного арома маркетинга для разных видов бизнеса, гостиниц, офисов, кафе и ресторанов, банковских помещений, кинотеатров, клубов и других видов сферы деятельности, имеющих непосредственный контакт с клиентами. Профессиональная ароматизация помещений — наша основная задача! Основные задачи аромамаркетинга в СПб СОЗДАНИЕ УДОБНОЙ ОБСТАНОВКИ […]

1 2 3 4 5