Почему аромамаркетинг необходим вашему бизнесу?

Исследования доказали, что на подсознательном уровне, аромамаркетинг способен увеличить внимание клиента. Запахи имеют непосредственную и убедительную силу, так как они связаны с лимбическим отделом головного мозга, ответственного за наши воспоминания и эмоции. Ароматизация дарит ощущение комфорта, заставляет провести в помещении больше времени, создает доверие к бренду и желание вернуться к вам вновь.

Цели аромамаркетинга

…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей

П. Зюскинд «Парфюмер»
Выделиться среди конкурентов
Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения
Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки)
Увеличить объем продаж
Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
Акцентировать определенный сегмент товаров
Стимулировать импульсные покупки
Стимулировать повторное посещение (торговых) точек
Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность
Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Аромамаркетинг (определение компании «Ароматик) — целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента (см. словарь).

В международной практике существует огромное количество определений аромамаркетинга. Каждая компания старается предложить свою трактовку термина, стремясь включить в это понятие все направления деятельности, связанные с коммерческой ароматизацией помещений. Например, основатель концерна Reima AirConcept GmbH Йенс Райсманн в своей работе «Аромамаркетинг: применение ароматов в национальном и международном маркетинге» дает следующее определение: «аромамаркетинг — применение ароматов в торговле, быту и рекламной деятельности для целенаправленного влияния на потребителя, в особенности на его эмоции, предпочтения и поведение. Это влияние может быть как осознаваемым, так и неосознанным. Аромамаркетинг, в первую очередь, должен обладать способностью пробуждать эмоции и воспоминания о событиях».

Определение «аромамаркетинга» компании «Кема Клаб» звучит как «воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно — побуждение человека к действию». «Арома-Маркет» трактует «аромамаркетинг» как «комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах».

Институт по изучению обоняния SOSI предпочитает использовать термин «аромакология». Аромакология — направление исследований, изучающее воздействие запахов, в основном летучих ароматных веществ на психическое и физиологическое состояние человека. Направление «аромакологии» имеет все шансы стать научной дисциплиной, в то время как «аромамаркетинг» употребляется по большей части в коммерческой деятельности.

Компания «Ароматик» рассматривает аромакологию как базу аромамаркетинга — пусть и несколько автономную. В аромакологии влияние ароматов — объект изучения, в аромамаркетинге — прием, позволяющий построить стратегию. Иными словами, на основе исследований в области аромакологии строятся технологии аромамаркетинга.

Полезные статьи по ароматизации

08.02.2021

Добро пожаловать в ТМ «Ароматик» специалиста в области ароматизации помещений и аромамаркетинга! Наша команда с 2003 года профессионально занимается аромамаркетингом. У нас вы найдете всё, что необходимо для увеличения продаж с помощью ароматизатора, ароматов для помещений, профессионального аромамаркетинга для бизнеса, дизайна воздуха, ароматических спреев, ароматов для выставок, рекламных и PR акций, бытовых комнатных распылителей, а […]

03.01.2021

«АРОМАТИК» – аромамаркетинг для бизнеса Компания «Ароматик» является российским представителем немецкого бренда «Reima AirConcept GmbH» – признанного лидера в сфере аромамаркетинга – мощного инструмента для привлечения внимания клиентов к реализуемым товарам и услугам. Начав свою деятельность в 2003 году в качестве официального представителя концерна с мировым именем, мы стали первыми в данном рыночном сегменте РФ. […]

18.12.2020

Когда заходишь в торговый центр, бывает сложно ориентироваться, где находится магазин или торговая точка, которую хотелось бы посетить. Поиск расположения магазина может занять достаточно много времени, а путь к нему будет пролегать через множество других магазинов и кафе. Сегодня все пестрит вывесками и наружной рекламой-все пытаются привлечь взгляд покупателя к своим товарам и услугам. Многие […]

10.12.2020

В нашей линейке ароматов для бизнеса есть неповторимый запах рождественской ярмарки. Повсюду варят глинтвейн, и жарят орехи. Этот запах нового года не только поднимет продажи напитков в барах и ресторанах, но и даст возможность ощутить приближение долгожданных праздников. Наши немецкие коллеги выпустили несколько композиций, которые помогут отвлечься от пандемии и окунуться в атмосферу предновогоднего настроения.

02.12.2020

Аромамаркетинг в России зародился в начале 2000 г.г.[BR]Компания и в последствии ТМ «Ароматик» была зарегистрирована в 2003 году и считается старейшим представителем аромаиндустрии на территории России и стран Таможенного Союза.[BR]За эти 17 лет на рынке РФ мы являемся первопроходцами во многих отраслях, где мы ароматизировали всевозможные помещения и мероприятия.[BR]Мы впервые в России поставили аромат в […]

26.11.2020

Наша команда активно сотрудничает с компанией ООО «Кунжут«,с которой мы претворили в жизнь многие беспрецедентые проекты такие как ароматизация упаковки сувенирной продукции, ароматизация в павильоне выставки текстиля и дизайна и многие другие

23.11.2020

Некоторые представители индустрии аромамаркетинга считают, что аэрозольные баллоны не подходят для профессиональной ароматизации. Нельзя согласиться с этим утверждением, поскольку для каждого помещения подходит разный тип оборудования для распыления аромата. Небулайзер, который является достаточно дорогим для небольших пространств, превосходно справляется с задачами в средних и больших.В маленьком помещении концентрация запаха может быть слишком высокой и поэтому […]

11.11.2020

На сегодняшний день маркетологи используют достаточно стандартный набор средств для привлечения внимания. В основном это визуальный ряд- который считается основным видом рекламы товаров и услуг. Покупатель обращает внимание на красивую картинку с надписью «Акция» или «Скидка». Это действенный инструмент для увеличения продаж, но зачастую продавец теряет маржу за счет больших расходов на изготовление рекламных роликов […]

06.11.2020

Ароматы против пандемии Все мы понимаем, как в период пандемии важно сохранить клиентов, а также снизить стресс при посещении мест с большой проходимостью. Ароматы могут повлиять не только на рост продаж, и приятную атмосферу, но и обеспечить комфорт и зачастую уничтожить неприятные запахи, а также вирусы и бактерии в помещении. Немецкие антивирусные и антистрессовые ароматы […]

16.12.2019

Ароматическое оборудование от компании «Ароматик» С помощью оборудования, которое ароматизирует воздух, можно создать приятную атмосферу в любом кафе, офисе, фитнес-зале и т.д. Это позволяет не только избавиться от неприятных запахов в помещении, но и способствует повышению уровня продаж и лояльности клиентов. У нас вы сможете приобрести качественное оборудование для аромамаркетинга. Мы являемся официальным дистрибьютором концерна […]

1 2 3 4 5