Почему
Аромамаркетинг необходим вашему бизнесу?

Исследования доказали, что на подсознательном уровне, аромамаркетинг способен увеличить внимание клиента. Запахи имеют непосредственную и убедительную силу, так как они связаны с лимбическим отделом головного мозга, ответственного за наши воспоминания и эмоции. Ароматизация дарит ощущение комфорта, заставляет провести в помещении больше времени, создает доверие к бренду и желание вернуться к вам вновь.

Цели аромамаркетинга

…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей

П. Зюскинд «Парфюмер»
Выделиться среди конкурентов
Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения
Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки)
Увеличить объем продаж
Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
Акцентировать определенный сегмент товаров
Стимулировать импульсные покупки
Стимулировать повторное посещение (торговых) точек
Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность
Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Аромамаркетинг (определение компании «Ароматик) — целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента (см. словарь).

В международной практике существует огромное количество определений аромамаркетинга. Каждая компания старается предложить свою трактовку термина, стремясь включить в это понятие все направления деятельности, связанные с коммерческой ароматизацией помещений. Например, основатель концерна Reima AirConcept GmbH Йенс Райсманн в своей работе «Аромамаркетинг: применение ароматов в национальном и международном маркетинге» дает следующее определение: «аромамаркетинг — применение ароматов в торговле, быту и рекламной деятельности для целенаправленного влияния на потребителя, в особенности на его эмоции, предпочтения и поведение. Это влияние может быть как осознаваемым, так и неосознанным. Аромамаркетинг, в первую очередь, должен обладать способностью пробуждать эмоции и воспоминания о событиях».

Определение «аромамаркетинга» компании «Кема Клаб» звучит как «воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно — побуждение человека к действию». «Арома-Маркет» трактует «аромамаркетинг» как «комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах».

Институт по изучению обоняния SOSI предпочитает использовать термин «аромакология». Аромакология — направление исследований, изучающее воздействие запахов, в основном летучих ароматных веществ на психическое и физиологическое состояние человека. Направление «аромакологии» имеет все шансы стать научной дисциплиной, в то время как «аромамаркетинг» употребляется по большей части в коммерческой деятельности.

Компания «Ароматик» рассматривает аромакологию как базу аромамаркетинга — пусть и несколько автономную. В аромакологии влияние ароматов — объект изучения, в аромамаркетинге — прием, позволяющий построить стратегию. Иными словами, на основе исследований в области аромакологии строятся технологии аромамаркетинга.

Полезные статьи по ароматизации

22.05.2019

Запахи, которые наполняют офисные помещения, могут сыграть большую роль в повышении эффективности работы персонала любой фирмы и организации. Правильно подобранный аромат помогает почувствовать себя комфортнее в рабочем пространстве, что, в свою очередь, позитивно отражается на улучшении производительности труда персонала. Многочисленные исследования показывают, что некоторые ароматы способны стимулировать бóльшую активность в работе мозга (например, цитрусовые, освежающие […]

03.05.2019

Исследования ученых доказали, что ароматы могут управлять эмоциями человека. Через обоняние в левое полушарие мозга передается информация о приятных запахах. Так как этот отдел отвечает за эмоциональное состояние, приятные ароматы стимулируют человека на поступки. Торговая марка «Ароматик» активно развивает направление аромамаркетинга, ароматизации офисных и иных помещений, аромадизайна. Услуги компании Ароматик Целью аромамаркетинга является увеличение продаж […]

26.04.2019

Компания «Райма ЭйрКонцепт Восток» оказывает услуги по аромамаркетингу на всей территории России, в том числе и в Москве. Во многих городах (контакты) есть партнеры, которые помогут подобрать лучший вариант ароматизации именно для вашего бизнеса или дома. Наши сотрудники обеспечат Вас необходимой теоретической информацией, а также проведут презентации с выездом на объект. Применяя аромамаркетинг, Вы неизменно […]

25.04.2019

Торговая марка Ароматик уже многие годы является одним из лидеров в области ароматизации воздуха помещений и автомобилей в России. Для ароматизации воздуха мы используем только качественное профессиональное оборудование. Все рекомендуемые нашим клиентам варианты основаны на индивидуальных пожеланиях и условиях. Так, например, триггеры-освежители и уничтожители запахов Reimair и Reimador отлично подходят для частного самостоятельного использования. Ручной […]

19.04.2019

Ароматизация воздуха офисов успешно решает огромное количество бизнес — задач. Ароматы действуют на эмоциональное состояние и настроение работников, а это определяющие факторы их эффективности. Торговая марка «Ароматик» предлагает своим клиентам услуги по профессиональной ароматизации воздуха офисов и конференц-залов. Мы предоставляем клиентам профессиональное оборудование для каждого типа помещения с полным комплексом функций. Это могут быть компактные […]

15.04.2019

Загрязненный или неприятный воздух способен сделать пребывание в помещении некомфортным. Чтобы решить эту проблему многие прибегают к традиционным методам. Это может быть простые ароматизированные свечи или спреи, но использование их не всегда удобно или просто-напросто ограничено по времени. Чтобы решить проблему неприятного запаха в помещении мы предлагаем услуги по профессиональной ароматизации воздуха проверенным и современным […]

12.04.2019

Торговая марка «Ароматик» является официальным представителем немецкой марки Reima AirConcept GmbH. С 2003 года мы занимаемся аромамаркетингом, аромадизайном и ароматизацией помещений в РФ. На сегодняшний день у нас действует филиалы в 68 российских городах, также свои услуги предлагаем жителям Республики Беларусь. Одно из приоритетных направлений деятельности нашей фирмы — ароматизация помещений на высоком уровне. У […]

04.04.2019

Природные запахи оказывают неоспоримое влияние на нашу жизнь. Под их влиянием меняется настроение, повышается тонус организма, благоприятно проходит день. Учеными отмечено, что приятный аромат повышает настроение человека. Ароматизация воздуха помещений в России При организации мероприятий очень важно создавать необходимую атмосферу. Например, с помощью грамотно подобранного аромата в турагенстве, можно уже в офисе погрузить посетителя в […]

21.03.2019

Торговая марка «Ароматик» предоставляет услуги ароматизации воздуха в Санкт-Петербурге, Москве, других городах Российской Федерации, а также на территории Республики Беларусь. Современные ароматизаторы, работающие по принципу небулайзера, появились в России с 2014 года. Расщепление ароматической жидкости на мельчайшие сухие частицы позволяет быстро и равномерно заполнить пространство выбранным ароматом. Таким образом можно ароматизировать помещение за короткий промежуток […]

13.03.2019

Аромамаркетинг в Москве (ароматизация помещений) – общая трактовка и применение. Сила ароматизации воздуха Если Вы являетесь управляющим или только планируете открывать какой-либо магазин, ресторан, супермаркет, бутик, медицинский центр, салон красоты, гостиницу или обычный офис, то используйте современную эффективную и грамотную маркетинговую стратегию продаж: задействуйте обоняние каждого вашего посетителя посредством ароматизации помещения – создайте особую атмосферу […]

1 2 3