Проект

Здесь представлены некоторые из реализованных компанией «Ароматик» проекты по ароматизации презентаций и различных событий.

Название проекта: Дым сигарет с ментолом
Период проведения: 10 июля 2007 года
Территория работы: Петербургский Институт Кофе и Чая (семинар «Сигары и кальян в заведении»)
Исполнение: Приборы «Ароми», «Диспенсер» (конференц-зал), аромат «АнтиТабак»
Цель: «освежить» атмосферу после табачного дыма, настроить слушателей на активное участие.

Название проекта: Ароматы в среде маркетологов
Период проведения: 26 июня 2007 года
Территория работы: конференц-зал Открытой Школы Бизнеса (семинар «Нестандартные способы продвижения»)
Исполнение: Приборы «Арома Стример Сто» (конференц-зал), аромат «Абена»»
Цель: настроить участников на дружеское и активное общение, продемонстирировать технологии аромамаркетинга.

Название проекта: Юмор и эротика в рекламе
Период проведения: 31 марта 2007 года
Территория работы: кинотеатр «Мираж Синема»
Исполнение: Приборы «Арома Стример Сто» (в холле, на площадке), ароматы «Ваниль-Апельсин», «Тихий океан», «Лес»
Цель: подчеркнуть атмосферу чувственности и веселья.

Название проекта: 8 марта с Мегафон
Период проведения: 8 марта 2007 года
Территория работы: корпоративные открытки
Исполнение: Пароматизация корпоративных открыток Мегафон (праздник 8 марта), аромат «Каникулы»
Цель: создать атмосферу праздника (вскрывая конверт, дамы могли почувствовать аромат кокоса и сладкого ликера Пина Колада).

Название проекта: 5-летие журнала The Chief
Период проведения: 22 июня 2006 года
Территория работы: отель «Балтийская звезда»
Исполнение: Приборы «АромаСтример Эксквизит», «Арома Стример Сто», аромат «Абена»
Цель: подчеркнуть атмосферу праздника, создать яркий и эффектный образ журнала.

Название проекта: Ароматы в Fitness-стиле
Период проведения: 22 июня 2006 года
Территория работы: круглый стол «Проблема качество фитнес услуг»
Исполнение: Приборы «Арома Стример Сто», аромат «Грейпфрут»
Цель: создание свежей и активной атмосферы, способствующей плодотворной работе и повышающей тонус.

Название проекта: Ноутбуки со вкусом (выставка-ярмарка ноутбуков)
Период проведения: 4-6 марта 2006 года
Территория работы: компьютерный магазин Variant computers (Невский пр., 173)
Исполнение: ароматы «Яблоко», «Клубника со сливками», «Лимон», «Манго», «Вишня»
Цель: заинтересовать потенциальных покупателей ноутбуков, подарить всем гостям праздник и хорошее настроение, показать другим компаниям креативный подход к своей деятельности.

Название проекта: Ночь пожирателей рекламы
Период проведения: 15 декабря 2006 года
Территория работы: БКЗ «Октябрьский»
Исполнение: Приборы «АромаСтример Эксквизит» на каждом входе в БКЗ «Октябрьский», аромат «Лес»
Цель: подчеркнуть модную стилевую направленность вечеринки и необычность «Ночи».

Название проекта: Дом Кино
Период проведения: 1 декабря 2006 года
Территория работы: киноцентр «Дом Кино»
Исполнение: Приборы «АромаСтример Эксквизит», аромат «Бен» (парфюмированный)
Цель: подчеркнуть эксклюзивную атмосферу в холле перед просмотром фильмов.

Название проекта: Международный книжный салон (стенд «Буквоед»)
Период проведения: 24—26 ноября 2006 года
Территория работы: Выставочный комплекс «Ленэкспо»
Исполнение: Приборы «Арома Стример Сто» на территории стенда компании «Буквоед», аромат «Кофе с пирожными»
Цель: подчеркнуть уютную душевную атмосферу.

Название проекта: День Рождения
Период проведения: 24 ноября 2006 года
Территория работы: клуб «Арена» (организатор «Глобал Поинт»)
Исполнение: Приборы «АромаСтример Эксквизит», «Арома Стример Сто», аромат «Абена»
Цель: создать атмосферу веселья и дружбы, устранить запахи пищи.

Название проекта: Бархатный сезон REDD’s
Период проведения: 23 октября 2006 года
Территория работы: Отель Ambassador (организатор «Глобал Поинт»)
Исполнение: Приборы «Арома Стример Сто», аромат «Ваниль-Апельсин»
Цель: создать атмосферу отдыха, подчеркнуть «золотистый» тон вечеринки.

Название проекта: Парфюмер — история одной ароматизации
Период проведения: 13—20 сентября 2006 года
Территория работы: Сеть кинотеатров «Кронверк Синема» («Балканский», «Заневский Каскад»)
Исполнение: Приборы «Арома Стример Сто» (холл), «АромаСтример Эксквизит» (кинозал), «Диспенсер» (кассы), аромат «Лаванда», «Роза» (во время просмотра фильма), аромат «Абена», «Тихий океан», «Роза» (холл)
Цель: создание для зрителей в ключевые моменты фильма атмосферы, близкой к реальности, пиар технологий аромамаркетинга, создание азартной и модной атмосферы в холле кинотеатра.

Название проекта: День Рождения CAFEMAX на Невском
Период проведения: 3 ноября 2005 года
Территория работы: клуб «Jacata»
Исполнение: Приборы «АромаСтример Эксквизит», аромат «Лес»
Цель: подчеркнуть атмосферу праздника, создать настроение.

Название проекта: Чарли и шоколадная фабрика
Период проведения: 25 августа 2005 года
Территория работы: Сеть кинотеатров «Кронверк Синема» («Балканский», «Заневский Каскад»)
Исполнение: Приборы «АромаСтример Эксквизит» (кинозал), «Диспенсер» (кассы), аромат «Шоколад» (во время просмотра фильма, в зоне касс)
Цель: создание для зрителей в ключевые моменты фильма атмосферы, близкой к реальности, пиар технологий аромамаркетинга.