Наши поставщики

Пресса о компании Reima AirConcept GmbH

Газета «Freie Presse»
Автор: Торстен Кольштайн

Фирма из Цвикау поставляет на рынок аромат «нового автомобиля». Reima AirConcept рассчитывает в первый год на сбыт полумиллиона единиц «New Car» с двумя вариантами запахов — с октября их можно приобрести в розничной торговле Германии.

Прежде такое случалось редко, когда на интернет-странице фирмы можно узнать о том, что она НЕ может сделать для своих клиентов. На вебсайте, на котором фирма из Цвикау Reima AirConcept рекламирует свой новый продукт, это происходит именно так. «Мы не можем: перекрутить Ваш спидометр, отремонтировать Ваше лаковое покрытие или же удалить прожженные места и пятна с Вашей обивки», говорится в анимационном ролике при входе на страницу www.neuwagenduft.de.

С некоторых пор президент фирмы Reima Йенс  Э. Райсманн и его сотрудники работают над тем, чтобы с октября каждый мог приобрести новый продукт в розницу: запах нового автомобиля из аэрозольного флакона. Презентациям «New Car Ambiente» (для автомобилей любого типа) и «New Car Noble» (с оттенком дерева и кожи), предшествовали многочисленные исследовательские работы. «Мы протестировали на запах около 300 подержанных автомобилей на определение ольфакты», сообщил Петер Нетцольд от фирмы Reima AirConcept. «При этом мы установили, что почти каждый продавец подержанными автомобилями знает все плохо пахнущие автомобили в своей отрасли». Естественные процессы старения внутренних материалов автомобиля в сочетании с воздействием жары, холода и влажности придают с годами любому автомобилю свой специфический запах.

Табачные изделия, домашние животные в качестве пассажиров, не полностью устраненные следы «аварий» после покупки продуктов, использование ароматических «елочек» и тому подобное позволяют нашему носу отличить новое от старого. О машинах, на которых ездили мясник, булочник, продавец сыра и овощей, вообще лучше промолчать.

Петер Нетцольд описывает оба аромата «New Car» как «свежие и технические». Причем дополнительно высокоэффективный абсорбер запаха позаботится о том, чтобы новые и истинные запахи не просто перекрывали старые, а фактически уничтожали их.

Он расчитывает на сбыт нового продукта в первый год полмиллиона флаконов по 75 мл. Водителей, сказал Нетцольд, как песка в море.

Пока еще «New Car» можно приобрести только через интернет. Но Reima AirConcept в настоящее время ведет переговоры с сетью различных специализированных магазинов и автозаправочных станций, которые включат в свой ассортимент «убийцу спертого воздуха». Производится продукт из Цвикау будет только в Вестфалии — производителем средств по уходу для автомобилей, сбытовые каналы которого фирма Reima AirConcept использует для распространения своего чудо-продукта.

Журнал «Life — Bleibgesund»
Автор: Анжела Штульберг

Аромамаркетинг
Дерзкие решения

Во время шоппинга, в примерочной кабинке, в салоне нового автомобиля — во всех возможных местах нас ежедневно сопровождают запахи. Для этого явления есть волшебное слово — Аромамаркетинг.
В жизни мы намного больше зависим от запахов, чем осознаем. В отличие от акустических или оптических сигналов ольфакторные импульсы — то есть запахи — напрямую, через нос и обонятельные клетки, попадают в центр головного мозга, отвечающий за память и эмоции.

В течение нескольких миллисекунд эти импульсы пробуждают воспоминания и чувства. Прилет птиц оживляет воспоминания о беспечном лете в детские годы, натертые мастикой полы — о первом дне в школе. Запах плесени или запах газа хранится в памяти как неприятный или опасный.

Целенаправленное применение запахов имеет длинную историю. Жители древнего Египта знали и применяли ароматические композиции.

Гиппократ нашел в ароматах важную лекарственную функцию, а Фридрих Шиллер мог, якобы, творить только если ощущал запах гнилого яблока. В наши дни можно увидеть такую рекламу: «Запахи, которые могут изменить Вашу жизнь», и мало какая популярная торговая марка обходится без надлежащего аромалоготипа.

Наблюдения
Факты об обонянии

Дети опережают взрослых по силе обоняния. Они лучше воспринимают запахи, но им сложнее, чем взрослым, их классифицировать. Обонятельные клетки здорового человека обновляются каждые три-пять месяцев, но после 60 лет способность воспринимать запахи ослабевает. У курящих людей обоняние хуже, чем у некурящих. Женщины воспринимают запахи лучше, чем мужчины.

Ароматерапия обещает укрепление здоровья и хорошее самочувтсвие.

Акушерки облегчают процесс родов, используя определенные эфирные масла. Согласно результатам Университет МакГилл в Монреале при применении ароматов боли не становятся менее интенсивными, но они легче переносятся, благодаря определенным ароматическим композициям. Семент торговли также уверенно делает ставку на аромамаркетинг. Запахи помогают создать приятную атмосферу для покупок, повысить имидж продукта, стать частью корпоративного имиджа (единый стиль). В 1995 году исследования Падерборнского Университета доказали, что в ароматизированной атмосфере покупатели остаются дольше (задерживаются), а готовность к коммуникации и покупкам возрастает на 6%. Такие результаты достигаются в том случае, когда правильно выбраны как сам аромат — в соответствии с окружающей атмосферой и общей концепкией заведения, так и его (аромата) концентрация.

Контроль
Безопасность

Применение ароматов контролируется образованной в 1973 году международной организацией по контролю запахов IFRA (International Fragrance Association)и национальными законами и правилами. Они отвечают за безопасность ароматов для здоровья человека.

«Ароматы нужны для того, чтобы у покупателя сложилось хорошее впечатление о товарах и самом магазине. Например, аромат пряных трав в мясной лавке, аромат свежего огурца в продовольственном магазине подчеркнут свежесть товара», говорит Йенс Райсманн — владелец фирмы Reima AirConcept в Цвикау. Основанное в 1998 году, предприятие к настоящему времени продает более 200 ароматов и ароматических композиций и постоянно изобретает новые. Помимо фруктовых и цветочных композиций, ароматов кожи, запахов деревьев существует огромный выбор продовольственных/пищевых ароматов. Так что соблазнительный аромат свежеиспеченных булочек не всегда заслуга пекаря.

С тяжелым воздухом в примерочных Райсманн расправляется особенно жестко. Вместо того чтобы маскировать сами примерочные, можно удалить неприятные запахи при помощи эффективного абсорбера, а воздух наполнить приятным ароматом. Соответствующие разработки в области запахов помогают применять аромамаркетинг не только в магазинах, но и в турагентствах, отелях, бутиках, консалтинговых фирмах и медучреждениях. Для уменьшения стресса в медучреждениях компания Reima разработала аромат «Спокойствие» — комбинацию эфирных масел лаванды, ванили и яблока (блокиратора страха). Среди других разработок — «Аромат нового автомобиля», «Аромат страха», «Аромат гари (пожара)» — последний, для обучения пилотов.

Индивидуальные арома-композиции были разработаны для Музея Гигиены в Дрездене для выставки «Человек несовершенный», а для театральной постановки в городе Цвикау был придуман целый арома-концерт.

В состоянии ли человек справиться с нашествием запахов? Аллергологи и организации по защите прав потребителей говорят о возможном риске для здоровья. Как пыльца, пыль и различные продукты, так и ароматы могут вызвать у некоторых людей недомогание или аллергию. Концентрация аромата и в связи с этим возможная аллергия менее опасны, чем нанесение вызывающих аллергию веществ на кожу или употребление продуктов с ароматизаторами.

Ароматы
Душистая тема

Тот факт, что запахи влияют на душу и тело человека, знали еще наши бабушки и против бессонницы клали под подушку лаванду. В качестве расслабляющих и успокаивающих ароматов могут выступать миндаль, ваниль и бергамот, а в качестве укрепляющих нервную систему — Базилик и Фенхель. Для бодрого настроения и концентрации внимания подходят ароматы мяты, эвкалипта или сосны. Розмарин и тимьян являются возбудителями, а акация, жасмин и гвоздика действуют как афродизиаки.