История

О компании

«Ароматик» является официальным дистрибьютором немецкого концерна Reima AirConcept GmbH. С 2003 года мы профессионально развиваем направления аромамаркетинга и аромадизайна. На сегодняшний день мы имеем представителей в 68 городах России, а также осуществляем свою деятельность на территории республики Беларусь.

Миссия компании

Сделать ароматизацию воздуха неотъемлемым атрибутом деловой активности, успешной рекламной деятельности и повседневной жизни людей.

Направления деятельности компании

  • Ароматизация
  • Аромамаркетинг
  • Аромадизайн
  • Аромабрендинг
  • Аромаклининг
  • Аромамерчендайзинг

Ассортиментная линейка компании

  • Оборудование для ароматизации воздуха
  • Ароматы
  • Освежители
  • Освежители для автомобилей
  • Арома гранулы для пылесосов
  • Арома чернила и эксклюзивные перьевые ручки
  • Парфюмерия

2002

В 2002 году был проведен тщательный мониторинг международного рынка аромамаркетинга и его анализ. На основании полученных данных руководство будущей компании пришло к выводу о создании профессиональной структуры для развития аромамаркетинга в России.

2003

В июле 2003 года компания была внесена в государственный реестр как ТМ «Ароматик». Был составлен бизнес-план и намечены основные направления деятельности компании. В сентябре был подписан договор о сотрудничестве между Reima AirConcept GmbH и ТМ «Ароматик». Немецкий концерн Reima AirConcept GmbH действует на международном рынке с 1998 года и посвящает себя целиком миру запахов. Компания занимается разработкой как «популярных» запахов, так и индивидуальных композиций под заказ. Reima AirConcept GmbH имеет представителей в Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне, Франции, Бенилюксе, Украине, Польше, Венгрии, Латвии, Словении, Великобритании, Чехии, России («Ароматик»).

На основе информационной базы компания начала активное продвижение аромамаркетинга на рынок Санкт-Петербурга и регионов России.

Первоначально оборудование компании состояло из трех видов аппаратов и разнообразных ароматических композиций. По мнению специалистов, работающих в данной области, именно ароматические композиции Reima AirConcept GmbH являются лучшими. Они отвечают спросу, благодаря качеству, богатству выбора и творческому подходу профессионалов.

2005

К 2005 году линейка продукции качественным образом изменилась. Ассортимент пополнился новыми аппаратами, рассчитанными на площадь ароматизации от 90м3 до 20000м3. Немецкие производители предложили продукцию совершенно иного формата — арома гранулы для пылесоса, а также эксклюзивные арома чернила — тем самым расширив область применения и целевую аудиторию.
К концу 2005 года компания сделала новый виток развития, перейдя от розничных продаж к партнерским отношениям и работе с сетевыми и оптовыми клиентами. Активное участие в выставках, заметно выросшее количество публикаций в прессе, телевизионные интервью, разработанные программы обучения для представителей и партнеров, грамотное рекламное и информационное исполнение способствовали эффективному продвижению компании на российском рынке.

2006

К началу 2006 года «Ароматик» стал узнаваемой торговой маркой. Клиенты целенаправленно обращаются в компанию за решением конкретно поставленных задач — будь то увеличение продаж в магазине при помощи ароматизации или создание оригинальной атмосферы в клубе. Компания накопила богатый опыт в области аромакоммуникаций и обладает потенциалом, достаточным для ведения разностороннего и эффективного бизнеса.

2007

За 2007 год компания реализовала ряд масштабных проектов в области ароматизации через системы вентиляции, ознаменовав этим новый этап в технологиях аромамаркетинга. Также за 2007 год компания расширила ассортимент своей продукции за счет включения товаров для В2С рынка.

2008

Зарегистрирован торговый знак "Ароматик", который к тому времени стал узнаваемым и влиятельным брендом на рынке РФ. Несмотря на мировой экономический кризис, который немного подпортил планы по развитию аромабизнеса, во многих направлениях работа по развитию компании продолжается.

2009

Компания приняла правильные меры по преодолению финансового кризиса, была подготовлена к трудностям, и, благодаря грамотному планированию, ей удалось достойно завершить 2009 год, несмотря на тяжелую рыночную ситуацию и конъюнктуру. В этом году "Ароматик" приступил к разработке прибора для ароматизации отечественной сборки под собственной торговой маркой.

2010

Появилось первое аромаоборудование отечественной сборки - "Ароматик 60", которое не уступает по своим качествам и техническим характеристикам западным аналогам. Аппарат разработан для профессиональной ароматизации больших площадей. "Ароматик 60" можно устанавливать и в систему вентиляции. За счет своей универсальной конструкции прибор прекрасно подходит для присоединения к действующей вентиляционной системе без изменения режима работы системы вентиляции и ее гарантии.

В 2010 году открылась немецкая дочерняя компания "Reima AirConcept East" ("Райма ЭйрКонцепт Восток"). Немецкий концерн по производству одних из лучших ароматов решил укрепить своё присутствие на рынке РФ. Благодаря немецкой компании "Reima AirConcept East" было улучшено качество обслуживания, а также были оптимизированы сроки поставок расходных материалов в данном сегменте рынка аромаоборудования.

В начале 2010 был создан и сертифицирован аппарат "Scenario" поддерживающий 6 ароматов. Доработка (настройка) велась в течении 2 месяцев. Аппарат был установлен в магазине модной одежды через систему "Умный дом" с помощью сервисных специалистов компании "Ароматик", с привлечением ведущих специалистов современной электротехнической продукции.

2011

В 2011 году ассортимент предлагаемой продукции качественным образом изменился. Линейка продукции пополнилась новыми оборудованием для ароматизации, которые стали продаваться под одной торговой маркой "Аромастример®". Так же значительным образом расширился ассортимент ароматов: появились такие ароматы как "бамбук", "новогодний" и многие другие.